Assist

Статьи

13 Августа 2018

Онлайн-платежи в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

Москвичи и петербуржцы – самые активные онлайн-плательщики, и в совокупности оплачивают в интернете почти половину товаров и услуг в России – 46% от общего числа платежей. Москва, в которой проживает свыше 12,5 млн человек*, занимает треть от этого объема, а Санкт-Петербург с его 5,3-миллионным населением* совершает 13% интернет-покупок, то есть жители обеих столиц платят онлайн в среднем в 5-6 раз больше остальных россиян.

*По данным Росстата о численности населения за 2018 г.


25 Июня 2018

Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»

В конце 2016-го года на российский рынок электронной коммерции пришел платежный сервис Apple Pay, а следом за ним в 2017-м – Android Pay (сменивший затем название на Google Pay) и Samsung Pay. Главное преимущество, объединяющее все три сервиса (помимо безопасности) – более высокая скорость и удобство платежа за счет использования сканера отпечатка пальца вместо ввода пароля и данных банковской карты. Высокую востребованность Pay-сервисов уже подтвердил оффлайн-ретейл, где доля бесконтактных платежей с их использованием за 2017 год выросла в разы и продолжает увеличиваться. Однако в онлайн-коммерции мобильные платежные сервисы пока еще «не взлетели».


16 Апреля 2018

Между фродом и низкой конверсией

Владелец интернет-магазина не виноват в том, что на его сайт могут зайти недобросовестные покупатели, которые попытаются расплатиться украденной картой. Но тем не менее, фрод, по большей части, проблема продавца, потому что из-за мошенников он может потерять товар, деньги, репутацию, а также получить штраф от банка или платежной системы. Любой интернет-магазин рано или поздно сталкивается, с одной стороны, с риском потерь из-за злоумышленников, а с другой – с ситуацией, в которой из соображений безопасности наряду с мошенническими могут быть отклонены и «честные» платежи. Но проплыть между Сциллой фрода и Харибдой низкой конверсии можно, если подойти к этому вопросу с интеллектом (человеческим и искусственным).


29 Марта 2018

Что теряет магазин без мобильного канала продаж

Как известно, сегмент продаж с мобильных устройств растет опережающими темпами по отношению к онлайн-продажам со стационарных компьютеров. «Средняя температура» по российскому ретейлу – рост мобильных продаж на 25% за год и доля покупок с мобильных устройств на уровне 36% от общей совокупности. Но в этом среднем учтены как те, кто активно идет в мобайл, так и те, кто считает, что им это пока (или вообще) не нужно.


5 Марта 2018

Доля онлайн-платежей по карте «Мир» – менее 1%

Группа компаний Assist исследовала статистику онлайн-платежей по банковским картам за 2017 год. Использованы данные по более чем 30 млн онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах Assist.

В 2017 году активно росло число платежей, совершенных по карте «Мир», тем не менее, их доля в общей совокупности пока не превышает 1%. В денежном выражении доля онлайн-платежей по картам «Мир» в минувшем году составила 0,6%, а в количественном – 0,5%. По сравнению с 2016 годом эти показатели выросли в 60 и 125 раз соответственно.


20 Февраля 2018

Как принимать онлайн-платежи без сайта (с помощью мессенджеров, соцсетей, почты и пр.)

Ваш сайт – не единственный способ принимать платежи от покупателей. Любое средство электронной коммуникации, которое вы используете для общения с клиентом (мессенджеры, чаты, соцсети, e-mail, SMS) можно и нужно использовать как дополнительный канал онлайн-продаж. Для этого требуется только нехитрый интернет-маркетинг и один простой сервис, который есть в арсенале у любого платежного провайдера – оплата по ссылке. Многие знают о его существовании, но почему-то забывают использовать.


1 Февраля 2018

Продукты устремились в интернет

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа после резкого падения, отмеченного годом ранее.


20 Декабря 2017

Самые активные онлайн-плательщики живут в Москве и Санкт-Петербурге, самые богатые – на Чукотке

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций). 

9 Октября 2017

Чем платят в онлайне?

Какими платежными средствами покупатели предпочитают расплачиваться за покупки онлайн? Когда пластиковые банковские карты уйдут в прошлое? Зачем интернет-магазину подключать Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay? – Группа компаний Assist выделила несколько тенденций в онлайн-платежах, присущих российскому рынку электронной коммерции.


4 Августа 2017

Платежи в мобильном приложении: что важно знать, чтобы не выкинуть потраченные на разработку деньги

Всеобщая «мобилизация» платежей влияет на рост числа мобильных приложений, использующихся для оплаты услуг и товаров. По версии исследовательской компании Mediascope мобильные приложения уже сейчас популярнее мобильных версий сайтов. Более трети покупателей интернет-магазинов совершают покупки со смартфонов именно при помощи приложений, утверждают в Mediascope.

6 Февраля 2017

В декабре 2016 г. доля онлайн-платежей по картам «Мир» составила 0,04% в рублях

Группа компаний Assist изучила статистику онлайн-платежей по банковским картам за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн. онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.


3 Февраля 2017

Доля платежей со смартфонов растет

Группа компаний Assist изучила статистику по платежам с различных устройств за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.


26 Января 2017

В минувшем декабре в интернете куплено в два раза больше одежды и еды, чем год назад

Группа компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем году поведение онлайн-покупателей в различных сегментах потребительского рынка. Использована статистическая информация по более чем 30 миллионам онлайн-платежей, совершенным российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.


8 Сентября 2016

Россияне стали чаще платить картой в интернете и при этом все больше экономят

Группа компаний Assist проанализировала 12 млн онлайн-платежей по банковским картам, совершенных российскими покупателями в более чем 3000 интернет-магазинов и сервисов. Мы сравнили первое полугодие 2016 года со второй половиной 2015 года и отметили, как изменилось за это время поведение плательщиков в разных сегментах потребительского рынка при онлайн-покупках товаров и услуг. Из 40 с лишним отраслей были выбраны несколько наиболее массовых сегментов, которые в последние годы очень серьезно прогрессировали с точки зрения приема платежей в интернете.


18 Августа 2016

Как «убить» платежную конверсию на своем сайте: вредные советы

Вы потратили силы и средства на то, чтобы привлечь трафик на свой сайт и добились впечатляющих результатов по превращению посетителей в покупателей. И вот товары уже в корзине, довольный клиент жмет кнопку «Оплатить», но… платеж не проходит, заказ брошен, покупатель разочарован и ушел к вашему конкуренту, а вы лишились заработка. Как гарантированно потерять деньги, которые уже почти были у вас в руках? – Мы написали для вас небольшой гид в формате «вредных советов». (Но почему-то уверены, что вы все равно сделаете наоборот).


8 Июля 2016

Ставка интернет-эквайринга как индикатор прибыли: на что обращать внимание при выборе провайдера

В этой статье речь пойдет о том, как связаны между собой ставка интернет-эквайринга, платежная конверсия и прибыль магазина. Материал может пригодиться тем, кто анализирует эффективность онлайн-продаж и ищет пути роста конверсии, оборота и прибыли.

30 Июня 2016

Технология «быстрого платежа» повышает ARPU на 20%

Группа компаний Assist проанализировала эффективность сервиса One Click, который упрощает платежи по банковским картам в интернете. One Click ускоряет платеж в 2 раза и увеличивает ARPU в среднем на 20%. Для исследования использовались данные о платежах онлайн-магазинов и сервисов, для которых характерны периодические покупки.