Assist

О подключении

Стоимость подключения к Assist
составляет 2950 рублей

В дальнейшем за обслуживание начисляется комиссия с успешных платежей. Размер комиссии рассчитывается индивидуально для каждого предприятия и зависит от ставки банка-эквайера и объема платежей.

Комиссионное вознаграждение включает услуги расширенного фрод-мониторинга (защиты от мошенничества) и технического сопровождения.

Этапы подключения

Заявка на подключение

Для начала работы мы предлагаем вам заполнить заявку на подключение на нашем сайте. При заполнении заявки старайтесь указывать максимально полную и актуальную информацию о вашем предприятии – так мы сможем быстрее выслать вам коммерческое предложение и перейти к следующим этапам.

Выбор банка-эквайера

После получения коммерческого предложения вам необходимо выбрать банк, с которым будет заключен договор на оказание услуги интернет-эквайринга. Мы отправляем вашу заявку в банк на согласование, и после получения ответа от банка в течение суток предоставляем вам тестовый доступ к системе.

Тестовый доступ к системе АПК Ассист

В режиме тестового доступа вы можете: изучить настройки системы АПК Ассист; полностью настроить техническое взаимодействие сайта вашего предприятия с авторизационным сервером АПК Ассист (провести тестовые платежи, отмены/возвраты, настроить получение результатов, а также другие сервисы, доступные в режиме теста); получить квалифицированную техническую поддержку на этапе настройки взаимодействия с АПК Ассист.

Для ускорения процесса подключения техническая интеграция проводится одновременно с оформлением документов.

Заключение договоров

Вам необходимо заключить два договора: с ООО «Ассист» и с выбранным банком-эквайером. Мы отправим на ваш регистрационный e-mail необходимые документы и подробные инструкции по последовательности дальнейших действий.

Переход в рабочий режим

Для подключения сайта вашего предприятия к АПК Ассист в рабочий режим необходимо выполнение следующих условий:

  1. Наличие заключенного договора вашего предприятия с банком-эквайером.
  2. Наличие заключенного договора вашего предприятия с ООО «Ассист» и оплата счета за подключение.
  3. Наличие успешных тестовых платежей.
  4. Соответствие сайта вашей компании требованиям.


После заключения договора банк отправляет нам технические параметры подключения вашего предприятия. Мы осуществляем подключение в течение одного рабочего дня и отправляем на ваш регистрационный e-mail письмо с инструкцией о переводе из тестового режима в рабочий.

Требования к сайтам предприятий для получения тестового доступа к системе Assist

  1. Требования к информации, содержащейся на сайте:
    1. Справочная информация о предприятии: юридический и фактический адреса («до востребования» адресом не считается), контактные телефоны и адреса электронной почты, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина.
    2. Список продаваемых товаров/услуг, перечисленных в заявке на регистрацию, должен соответствовать товарам/услугам, предлагаемым на сайте предприятия. На сайте должны быть указаны цены на товары/услуги.
  2. ООО «Ассист» имеет право не предоставлять услуги компаниям, чья деятельность не соответствует требованиям ООО «Ассист» и банков-эквайеров с юридической или этической точки зрения. Сферы деятельности, предприятиям которых услуги подключения не предоставляются:
    1. Товары/услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
    2. Благотворительность, взносы, пожертвования без необходимых лицензий, уставных документов фонда, а также без полного описания на сайте информации о спонсорах и происхождении фонда.
    3. Продажа ПО без заключения договоров с поставщиками или разработчиками ПО, подтверждающих лицензию и разрешение на продажу.
    4. Продажа музыкальных файлов без лицензии ФАИР или РОМС.
    5. Услуги брокерских и консалтинговых компаний, площадки для инвесторов (в т.ч. краудфандинг и краудлэндинг).
  3. Сайт не должен располагаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга (например, narod.ru). Все страницы, связанные с работой интернет-магазина, должны иметь единое доменное имя.

ВАЖНО!

В случае несоответствия требованиям возможен отказ в получении тестового доступа к системе Assist.

При рассмотрении заявки на подключение ООО «Ассист» и банк-эквайер вправе запросить у предприятия размещение дополнительной информации на сайте с предоставлением прямых ссылок.

Полные требования и рекомендации к сайтам предприятий для перевода в рабочий режим подключения к АПК Ассист (после заключения договоров).

  1. Требования к информации, содержащейся на сайте:
    1. Справочная информация о предприятии: юридический и фактический адреса («до востребования» адресом не считается), контактные телефоны и адреса электронной почты, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина.
    2. Список продаваемых товаров/услуг, перечисленных в договорах предприятия с ООО «Ассист» и банком, должен соответствовать товарам/услугам, предлагаемым на сайте.
    3. Полное описание потребительских характеристик продаваемых товаров/услуг, в том числе цены на них.
    4. Описание процедуры заказа товара/услуги.
    5. Указание способа оплаты товара/услуги по банковским картам и/или электронной наличности (через систему Assist).
    6. Информация о доставке товара/услуги, включая сроки, способы, а также другие сведения, необходимые для получения полного представления о получении товара/услуги после оплаты.
    7. Способ осуществления контроля получения заказов клиентами.
    8. Экспортные ограничения по доставке товара/услуги (если существуют).
    9. Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги. В случае если такие процедуры интернет-магазином не предусмотрены, то он обязан информировать об этом на своем сайте.
    10. Размещение логотипа группы компаний Assist, а также логотипов подключенных платежных систем.
  2. Рекомендации для интернет-магазина:
    1. Рекомендуется полное соответствие юридического лица, на которое зарегистрировано доменное имя интернет-магазина и юридического лица, указанного в заявке. Юридическое лицо, на которое зарегистрировано доменное имя, устанавливается с помощью соответствующих баз данных в интернете (БД РосНИИРоса http://www.ripn.net:8080/nic/, http://www.ripe.net/, http://www.whois.net/).
    2. Рекомендуется, чтобы домен страниц интернет-магазина был доменом второго уровня, либо третьего уровня, если основной сайт компании располагается на домене второго уровня.
    3. Рекомендуется осуществлять регистрацию клиента на своем сайте, а также отслеживать информацию, заполняемую клиентом.

ВАЖНО!

Выполнение требований и рекомендаций необходимо, но не гарантирует подключение сайта предприятия к системе Assist.

Пояснения к требованиям и рекомендациям

Здесь вы найдете более подробную информацию о некоторых пунктах требований, а также примеры текстов, которые должны быть расположены на сайте магазина.

Справочная информация о предприятии: юридический и фактический адреса («до востребования» адресом не считается), контактные телефоны и адреса электронной почты, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина»

«1.1. Размещается в разделе «Контакты». Наличие всех упомянутых реквизитов обязательно.

«1.3. Полное описание потребительских характеристик продаваемых товаров/услуг, в том числе цены на них»

Необходимо для того, чтобы недостаток описания товара/услуги не мог стать причиной для возврата платежа. В деталировке необходимо приводить описание продаваемого товара. Если это программное обеспечение, то должны содержаться: основное описание, системные требования для установки, производитель, указание внешнего вида (если товар записан на диск) и т.п. В случае, если товар физический, то должна быть фотография внешнего вида товара и описание основных показателей, материала или содержания.

«1.4. Описание процедуры заказа товара/услуги»

На сайте магазина необходимо создать справочный раздел с наименованием «Как заказать, оплатить и получить товар», или «Оплата», «Купить» и т.п.

Пример: Подраздел «Оформление заказа»

«После того, как вы выбрали товары и положили их в корзину, нажмите кнопку «Оформить заказ», в появившейся форме введите имя получателя, адрес электронной почты, телефон. Далее выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Продолжить». Для завершения оформления заказа следует выбрать «Подтвердить заказ». В случае успешного выполнения этих действий вам будет сообщен номер заказа».

«1.5. Указание способа оплаты товара/услуги по банковским картам и/или электронной наличности (через систему Assist)»

В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Способы оплаты».

Пример: «Вы можете оплатить свой заказ в режиме онлайн через систему Assist при помощи банковских карт (VISA, MasterCard, JCB, Diners Club, American Express, МИР) и электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, в том числе, со счета мобильного телефона операторов МТС, МегаФон, Билайн, Теле2).

В системе Assist безопасность платежей обеспечивается использованием TLS-протокола при передаче конфиденциальной информации клиента на сервер системы Assist. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах».

«1.6. Информация о доставке товара/услуги, включая сроки, способы, а также другие сведения, необходимые для получения полного представления о получении товара/услуги после оплаты»

В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Доставка товара/услуги»

Пример: «Доставка товара осуществляется на территории России в течение 10 дней на следующих условиях: .....» или «Пополнение счета или предоставление ссылки для скачивания производится в течение 15 минут с момента успешной оплаты» (срок и время корректируются индивидуально).

«1.7. Способ осуществления контроля получения заказов клиентами»

Размещается информация следующего содержания:

Пример: «В случае, если вы не получили услугу/товар, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина по телефонам …… и/или e-mail ……».

«1.8. Экспортные ограничения по доставке товара/услуги (если существуют)»

Размещается подробная информация об ограничениях в доставке товара.

«1.9. Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги. В случае если такие процедуры интернет-магазином не предусмотрены, то он обязан информировать об этом на своем сайте»

В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Возврат средств».

Пример: «В случае возникновения претензий к качеству товара/услуги может быть произведен возврат платежа». Далее описывается процесс возврата (сроки, условия, порядок действий).

«1.10. Размещение логотипа группы компаний Assist, а также логотипов подключенных платежных систем»

Разместить логотипы необходимо либо на главной странице, либо на странице с описанием формирования или оплаты заказа. Скачать логотипы можно здесь.

«2.3. Рекомендуется осуществлять регистрацию клиента на своем сайте, а также отслеживать информацию, заполняемую клиентом»

На главной странице сайта рекомендуем размещать ссылку на форму регистрации клиента. Регистрация клиента упрощает действия, связанные с обслуживанием заказов, работой программ лояльности, а также снижает риск мошенничества при оплате на сайте.

Примечание

Все приведенные формулировки являются примерными, и корректируются исходя из специфики вашего бизнеса и маркетинговой политики.

Банки-партнеры

UCS
ВТБ
Банк Санкт-Петербург
Сбербанк
Русский Стандарт банк
Бинбанк
Абсолют Банк
МТС Банк
Райффайзен Банк
Credorax
American Express
Qazkom

Техподдержка