Онлайн-платежи по банковским картам: доля Сбербанка растет, средний чек падает
Группа компаний Assist собрала статистику по электронным платежам, совершенным при помощи банковских карт крупнейших банков за 2014-2015 гг. Количество платежей по картам Сбербанка продолжает расти (их доля составляет 42% по кредитным и 77% по дебетовым картам). Некоторые банки теряют позиции, например, кредитными картами ВТБ 24 в 2014 году расплачивались в 18% случаев, а в 2015 году их доля сократилась до 12%. Самый скромный средний чек онлайн-платежей у обладателей дебетовых карт банка Уралсиб - 1466 руб., а владельцы кредитных карт Ситибанка в среднем оплачивают товары и услуги в интернете на сумму 4207 руб. Подробнее – в нашем материале.
Группа компаний Assist стала партнером компании Personali в России
Международная компания Personali, предлагающая интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, расширяет свое присутствие на российском рынке. Партнером Personali в России стала группа компаний Assist, предоставляющая услуги мобильного и интернет-эквайринга.
Assist проанализировал онлайн-покупки с различных устройств
Провайдер электронных платежей Assist исследовал статистику онлайн-платежей с мобильных устройств и персональных компьютеров. Использовались данные по 11 млн. транзакций, совершенных в более чем 3000 российских интернет-магазинов.
По состоянию на начало 2016 года более 76% всех покупок совершается с ноутбуков и стационарных компьютеров, оставшиеся 24% – со смартфонов и планшетов. Подробнее – в нашем исследовании.
Lamoda и Assist объявили о начале сотрудничества в Беларуси
Интернет-ритейлер Lamoda и провайдер электронных платежей Assist подписали договор о сотрудничестве в Беларуси. Клиенты Lamoda смогут оплачивать покупки банковской картой на сайте продавца.
Группа компаний Assist обновила логотип
Группа компаний Assist провела работу по обновлению логотипа и фирменного стиля. Рестайлинг визуальных элементов бренда был обусловлен естественными причинами – необходимостью сделать бренд более современным и соответствующим позиционированию группы компаний на рынке. Задача по обновлению дизайна подразумевала сохранение преемственности и узнаваемости фирменного знака Assist, разработанного в 1998 году при создании компании, и с тех пор не подвергавшегося изменениям.
Электронные платежи 2014-2015: статистика по банковским картам
Группа компаний Assist собрала статистику по онлайн-платежам при помощи банковских карт за 2014-2015 годы и проанализировала, что изменилось за этот период. Исследовались данные по 11 млн платежей, совершенных российскими покупателями в более чем 3000 интернет-магазинов.
Подробнее – в нашем исследовании.
Платежный шлюз и агрегатор – в чем разница?
Группа компаний Assist вошла в десятку лучших платежных агрегаторов, работающих на российском рынке, по версии Shopolog.ru – одного из ведущих интернет-изданий, пишущих о рынке e-commerce. Исследование охватывает 35 компаний, предоставляющих услуги интернет-эквайринга. Для составления рейтинга использовалась балльная система на основе нескольких критериев, включающих размеры комиссий, количество способов оплаты, показатели надежности компании. Ранжировав всех участников по сумме набранных баллов, исследователи Shopolog выделили из них десять лидеров, куда вошел основной костяк крупных платежных компаний и сервисов.
Assist разработал многофункциональную OLAP-систему для e-commerce
Провайдер электронных платежей Assist разработал многофункциональную OLAP-систему, которая используется как для защиты электронных платежей от мошенничества, так и для создания маркетинговых инструментов для повышения эффективности продаж. Система разработана при помощи методов Data Science и позволяет в рамках одного интерфейса решать ряд ключевых задач для предприятий электронной коммерции – обеспечивать финансовую безопасность и увеличивать оборот.
Белорусы стали в два раза чаще платить картами за авиабилеты онлайн
Провайдер электронных платежей Assist совместно с белорусской авиакомпанией «Белавиа» проанализировал статистику онлайн-покупок авиабилетов с помощью банковских карт за 2014-2015 годы.
Так, общее количество приобретенных билетов на сайте авиакомпании за 2015 год по сравнению с 2014 увеличилось почти в 2 раза.
На Cyber Security Forum обсудят новые вопросы кибербезопасности
В рамках Недели безопасного Рунета 9 февраля в Москве пройдет международный форум по проблемам безопасности в цифровой среде – Cyber Security Forum. В этом году в повестку форума включены новые вопросы, возникшие в связи с развитием как угроз, так и технологий защиты. Ведущие российские и международные эксперты отрасли обсудят стратегии и решения, аспекты законодательного регулирования, поделятся своими лучшими практиками и опытом в сфере кибербезопасности.
Как использовать Data Science для оптимизации интернет-продаж
9 июня в Москве на площадке Digital October пройдет конференция «Платежные инновации и альтернативные системы платежей», организованная компанией Advapay. Мероприятие посвящено развитию рынка мобильных и интернет-платежей и инновациям в этой сфере. Особое внимание в повестке конференции будет уделено безопасности платежных технологий, так как именно безопасность в сочетании с новыми решениями обеспечит этому рынку успешное развитие. Эксперты отрасли поговорят также об альтернативных платежных инструментах и банковских сервисах.
Assist Belarus запустил сервис онлайн-оплаты за обслуживание карт Беларусбанка
Крупнейший банк Беларуси «Беларусбанк» совместно с провайдером электронных платежей Assist запустил сервис онлайн-оплаты вознаграждения за обслуживание платежных карт при оформлении заявки на выпуск на сайте банка. Посетители ресурса могут заказать карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ.