Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Для получения дополнительной информации см. Политика использования cookie.
Assist | Как использовать Data Science для оптимизации интернет-продаж
Assist

Как использовать Data Science для оптимизации интернет-продаж

25 января 2016

9 июня в Москве на площадке Digital October пройдет конференция «Платежные инновации и альтернативные системы платежей», организованная компанией Advapay. Мероприятие посвящено развитию рынка мобильных и интернет-платежей и инновациям в этой сфере. Особое внимание в повестке конференции будет уделено безопасности платежных технологий, так как именно безопасность в сочетании с новыми решениями обеспечит этому рынку успешное развитие. Эксперты отрасли поговорят также об альтернативных платежных инструментах и банковских сервисах.

Директор по исследованиям и разработке ПО группы компаний Assist Владимир Анисимов расскажет о том, как применение Data Science в сфере электронной коммерции позволяет не только обеспечить высокий уровень безопасности интернет-платежей, но и существенно повысить эффективность продаж.