Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Для получения дополнительной информации см. Политика использования cookie.
Assist | Исследование ASSIST: как иностранные компании выбирают провайдера платежей для работы на российском рынке электронной коммерции
Assist

Исследование ASSIST: как иностранные компании выбирают провайдера платежей для работы на российском рынке электронной коммерции

10 апреля 2012

Маркетинговый департамент компании ASSIST опубликовал результаты исследования, целью которого было установить те критерии, которые являются решающими при выборе провайдера электронных платежей иностранными компаниями на российском рынке.

ASSIST является провайдером платежей более чем 60% крупнейших иностранных брендов, ведущих бизнес в России: Google, Sony, HTC, Carlson Vagonlit Travel, Mango и многие другие. Исследование проводилось по иностранным компаниям, только планирующим выход на российский рынок и выбирающим технологического подрядчика по online платежам. Были опрошены представители 23 иностранных брендов. Результаты исследования опубликованы на ведущих аналитических порталах.