Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Для получения дополнительной информации см. Политика использования cookie.
Assist | Assist подтвердил соответствие стандарту PCI DSS 3.2
Assist

Assist подтвердил соответствие стандарту PCI DSS 3.2

22 июня 2017

Компания Assist прошла ежегодную процедуру сертификации PCI DSS, подтвердив соответствие новой версии стандарта, которая вступит в действие с 1 февраля 2018 года. В PCI DSS 3.2 был внесен ряд изменений, ужесточающих требования к обеспечению информационной безопасности компаний, осуществляющих деятельность по приему электронных платежей. По результатам аудита немецкая компания Security Research & Consulting GmbH в очередной раз выдала заключение о том, что инфраструктура и услуги платежного шлюза Assist полностью отвечают требованиям стандарта.

Assist обрабатывает более 15 млн электронных транзакций в год и проходит полную версию сертификации PCI DSS (Level 1), что предполагает повышенные требования к обеспечению безопасности на всех уровнях платежной инфраструктуры. Процедура включает в себя ежегодный QSA-аудит и независимый penetration-test, а также ежеквартальное ASV-сканирование.

Кирилл Иванов, директор по эксплуатации группы компаний Assist: «Мы успешно проходим сертификацию PCI DSS с 2007 года, и переход на версию 3.2 не вызвал затруднений, так как мы начали готовиться к новым требованиям стандарта уже в прошлом году. Я бы сказал, что для компаний, у которых все процессы отлажены и процедура сертификации пройдена не раз, эта версия стандарта не должна стать чем-то кардинально новым. Мы всегда работаем в тесном контакте с постоянным партнером Assist по проведению аудита – компанией Security Research & Consulting GmbH, и благодаря этому обеспечиваем соответствие бизнес-процессов и инфраструктуры актуальным требованиям PSI DSS. В этом году помимо основной услуги – платежного шлюза – мы сертифицировали по новому стандарту mPOS-решение Assist для мобильного эквайринга».

С 1998 года Assist обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. Собственный штат разработчиков составляет более 40 человек. Партнерами Assist являются ведущие российские и зарубежные банки и процессинговые компании: UCS, «МультиКарта» (совместно с ВТБ и ВТБ24), «Райффайзенбанк», банк «Санкт-Петербург», банк «Русский Стандарт», «Абсолют Банк», American Express, Credorax, Казкоммерцбанк. Assist доверяют более 3000 компаний по всему миру, среди которых Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, Otto Group, Starbucks, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.