Assist

Allsoft.ru

Что мы сделали для Allsoft и Softline

Индивидуальные настройки системы безопасности

+Индивидуальные настройки системы безопасности (фильтры по географическому признаку, «черные» и «белые» списки по ID, возможность включения/отключения 3D-Secure) позволили уже в первые месяцы работы увеличить число успешных платежей на 5-10%.

Мультиэквайринг и каскадный процессинг

+Увеличение числа успешных платежей в среднем на 7%, возможность гибкого регулирования ставок подключенных банков-эквайеров.

Международный эквайринг и запуск платформы Allsoft Ecommerce для продаж за рубежом

+Возможность продавать программное обеспечение на своем сайте в любой стране присутствия.

Рекуррентные платежи

+Удобно для покупателей, которым периодически нужно продлевать лицензию на ПО.

Оплата в один клик

+Быстрая оплата покупки в среднем увеличивает конверсию на 5%, ARPU – на 20%.

Индивидуальный дизайн платежных страниц

+Повышает лояльность и доверие покупателей.

«Умный» антифрод

+Интеллектуальный подход к обеспечению безопасности и индивидуальные настройки системы предотвращения мошенничества помогают сохранить до 20% успешных платежей.

Поддержка промоакций

+Возможность предлагать покупателям любые акции со скидками.

Бонусная программа «Спасибо»

+За покупки по картам Сбербанка на Allsoft.ru начисляются бонусные баллы.

Индивидуальная аналитическая отчетность

+Формирование различной отчетности для анализа платежей и изучения аудитории.

Подключение pay-сервисов

+Повышение скорости и удобства оплаты, привлечение новой «продвинутой» и платежеспособной аудитории.

Allsoft о нас:

«Allsoft.ru (проект Softline) начал активное сотрудничество с провайдером электронных платежей Assist в июне 2015 года. Основной целью Allsoft.ru было найти надежного партнера по приему оплат картой на нашем сайте. В течение нескольких месяцев мы проводили аналитику среди конкурентов Assist. Наши запросы к лучшему провайдеру были просты:

1. Гибкие настройки партнера под наши запросы.
2. Удобный интерфейс личного кабинета, способный предоставить нам отчеты для повышения конверсии.
3. Желание партнера работать над повышением конверсии.
4. Простая техническая документация для интеграции.
5. Техническая поддержка в режиме 24/7.
6. Личный менеджер, оперативно решающий наши проблемы.

Assist предоставил нам для анализа презентации, техническую документацию, гибкие комиссии, на основе которых наше решение уже не могло поменяться. В течение полугода работы с Assist мы убедились, что получили надежного и ответственного партнера. Наши показатели конверсии значительно выросли, что неоднократно отмечали наши вендоры. Надеемся, что мы только в начале пути, который принесет нам рост показателей!»

Иван Осипов, руководитель проектов Allsoft.ru