15 июня 2016
Группа компаний Assist подключила интернет-магазин компании АШАН Ритейл Россия к сервису противодействия мошенническим транзакциям. Онлайн-платежи покупателей проверяются в интеллектуальной системе фрод-мониторинга SOFI by Assist, построенной на основе математических моделей. Скорость обработки данных в системе составляет менее 0,3 секунд, точность определения фрода – 99,97% (без использования фильтров и 3D-Secure). После проверки отчет о результатах отправляется в процессинговый центр АШАН Ритейл Россия, где принимается решение о проведении или отклонении платежа. Использование антифрод-системы Assist позволяет максимально увеличить конверсию платежей и практически полностью исключить риск операций возврата денежных средств. В системе обрабатываются все платежи, совершаемые покупателями интернет-магазина Auchan.ru на территории России.
Система SOFI (System Of Fraud Intelligence), разработанная группой компаний Assist, основана на принципе вероятностной оценки мошенничества, которую дает математический анализ многомерных статистических данных интернет-платежей. За доли секунды система анализирует профиль плательщика, его поведенческие характеристики, историю транзакций, параметры заказа и определяет вероятность, с которой платеж можно отнести к подозрительному. Высокая точность, с которой система вычисляет мошеннические транзакции, позволяет добиться показателя платежной конверсии на уровне 97% и существенно оптимизирует работу служб фрод-мониторинга интернет-магазина. SOFI гибко настраивается под задачи и тип бизнеса, т.к. обучается на базе транзакций конкретного магазина.
«Интернет-магазин Auchan.ru обрабатывает заказы по всей России, и для наших партнеров очень важно, чтобы антифрод-система учитывала российскую специфику электронных транзакций и максимально точно распознавала попытки мошеннических операций, не отклоняя при этом платежи добросовестных покупателей, т.к. это прямым образом сказывается на конверсии, – говорит директор по исследованиям и разработке ПО группы компаний Assist Владимир Анисимов. – База данных по карточным платежам, накопленная Assist за более чем 15 лет работы, а также разработанные нами алгоритмы обработки этих данных позволяют добиться требуемой точности, благодаря чему конверсия платежей достигает высокого уровня».
«Интернет-торговля – одно из ведущих направлений деятельности компании АШАН Ритейл Россия. Покрывая потребности клиентов, которые все чаще предпочитают данный канал продаж, торговой сети важно обеспечить безопасность и надежность онлайн-платежей. Продукт группы компаний Assist является оптимальным решением данного вопроса», – прокомментировал директор по инновации АШАН Ритейл Россия Ареш Аламир.
Assist использует систему SOFI, обеспечивая безопасность платежей для более чем 3000 компаний России и СНГ, среди которых Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, KASSIR, Bileter, Head Hunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft и многие другие.
АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), работающее с 2002 года. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.