Assist

Otto Group Russia запустила прием карт через Assist

27 Октября 2016

Компания Direct Catalogue Service (один из официальных представителей Оtto Group в России) и провайдер электронных платежей Assist запустили сервис оплаты банковскими картами на сайтах компаний группы. Теперь при покупке в онлайн-магазинах Otto, Bonprix, Quelle и Witt International в России можно оплатить заказ при помощи карт Visa, MasterCard и МИР.

«Otto Group Russia – один из наших ключевых партнеров, – говорит руководитель отдела по работе с клиентами Assist Диана Полехина. – Assist успешно сотрудничает с компаниями, входящими в группу: функционал оплаты картами Visa и MasterCard уже давно реализован на сайте Otto, с августа этого года магазины Otto, Bonprix, Quelle и Witt International принимают карты платежных систем Visa, MasterCard и МИР. За три месяца десятки тысяч покупателей онлайн-каталогов Оtto Group Russia воспользовались банковской картой для оплаты своих покупок».

С 1998 года Assist обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. Уровень безопасности платежного сервиса подтвержден сертификатом PCI DSS 3.1. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и НСПК.

Партнерами Assist являются ведущие российские и зарубежные банки и процессинговые компании: UCS, «МультиКарта» (совместно с ВТБ и ВТБ24), «Райффайзенбанк», банк «Санкт-Петербург», банк «Русский Стандарт», «Абсолют Банк», American Express, Credorax.

Assist доверяют более 3000 компаний по всему миру, среди которых Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.