Assist

Assist поможет наладить кросс-маркетинговые мероприятия в e-commerce

1 Августа 2017

Группа компаний Assist разработала функционал, позволяющий платежным системам, банкам и онлайн-компаниям взаимодействовать друг с другом для реализации своих маркетинговых программ, подразумевающих партнерское участие. Платежный шлюз Assist, являясь посредником между всеми участниками, предоставляет техническую возможность (платформу), с помощью которой реализуются различные сценарии маркетинговых акций для покупателей интернет-магазинов (скидки, розыгрыши призов, бонусные программы и т.п.). Таким образом, интернет-покупатели получают товары и услуги на выгодных условиях, а продавцы, платежные системы и банки привлекают новую аудиторию и увеличивают ее лояльность.

Платформа была протестирована в Беларуси платежной системой Visa и несколькими крупными белорусскими онлайн-компаниями, которые с марта по июнь 2017 года проводили акцию с розыгрышем ценных призов. Для участия в розыгрыше покупателям необходимо было оплатить несколько покупок на сайтах магазинов-участников проекта. Белорусский филиал Assist в качестве технологического партнера мероприятия обеспечил взаимодействие и информирование всех участников, включая покупателей. В Беларуси такой функционал маркетинговой активности с участием платежной системы, провайдера электронных платежей и нескольких онлайн-компаний был реализован впервые.

В розыгрыше приняли участие 19751 держателей карт Visa, совершивших покупок на 4,38 млн. белорусских рублей – это почти каждый второй покупатель, оплачивающий покупку картой Visa в магазинах-партнерах акции. Было разыграно 1060 ценных призов, а также главный приз – автомобиль Audi A4. В результате мероприятия средний чек покупок участников акции вырос на 20%, а средняя выручка на одного пользователя (ARPU) увеличилась на 14%. Прирост новых покупателей у магазинов-партнеров акции составил 29% за время проведения мероприятия (для сравнения – у других магазинов за тот же период прирост составил в среднем 6% по статистике Assist).

«Идеи совместных маркетинговых мероприятий часто сталкиваются с трудностями в технической реализации, т.к. требуют различных программных доработок у каждого из партнеров. – Отметил директор Assist Belarus Вячеслав Сенин. – В Assist уже разработан и протестирован функционал, позволяющий инициаторам активности подключать партнеров для проведения мероприятий, при этом не требуя от них доработок платежной инфраструктуры на своей стороне. Это дает онлайн-компаниям возможность легче проводить масштабные кросс-маркетинговые акции, направленные на рост выручки и лояльности покупателей».

С 1998 года Assist обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С 2013 года представительство Assist работает в Республике Беларусь. Уровень безопасности платежного сервиса подтвержден сертификатом PCI DSS 3.2. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и МИР, а также посредством Apple Pay, Android Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.