Assist

Новости

Архив:
22 дек 2016

Assist провел более 100 000 000 платежей

Группа компаний Assist подвела предварительные итоги работы в 2016 году. Количество онлайн-платежей, проведенных через платежный шлюз Assist, выросло на 48% по сравнению с 2015 годом. При этом в общей массе платежей доля оплат с мобильных устройств увеличилась в 1,7 раза (с 18% до 30%).

21 ноя 2016

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. Подробнее читайте в нашем свежем исследовании.

14 ноя 2016 Apple Pay стал доступен пользователям OZON.ru

Apple Pay стал доступен пользователям OZON.ru

Пользователи мобильного приложения OZON.ru получили доступ к Apple Pay – лёгкому, безопасному и личному платёжному инструменту, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство. Технологическую возможность проведения платежей обеспечила группа компаний Assist, ставшая официальным сервис-провайдером Apple Pay.

27 окт 2016 Otto Group Russia запустила прием карт через Assist

Otto Group Russia запустила прием карт через Assist

Компания Direct Catalogue Service (один из официальных представителей Оtto Group в России) и провайдер электронных платежей Assist запустили сервис оплаты банковскими картами на сайтах компаний группы. Теперь при покупке в онлайн-магазинах Otto, Bonprix, Quelle и Witt International в России можно оплатить заказ при помощи карт Visa, MasterCard и МИР.

4 окт 2016

Assist разработал функционал токенизации, снижающий затраты на PCI DSS в несколько раз

Группа компаний Assist разработала сервис токенизации для онлайн-бизнеса, который позволяет существенно снизить затраты на прохождение сертификации PCI DSS и дает возможность использовать токен вместо данных банковских карт для работы с разными банками-эквайерами, упрощения процедуры платежа, формирования аналитических отчетов и разработки программ лояльности.

8 сен 2016

Платежное поведение покупателей в рунете

Россияне все охотнее используют банковские карты для оплаты товаров и услуг через сайты и мобильные приложения, однако им все больше приходится экономить. Assist исследовал, как вели себя покупатели при онлайн-оплате заказов в различных сегментах потребительского рынка.

Отчет смотрите здесь.

9 авг 2016 Assist подключает к «Миру»

Assist подключает к «Миру»

Провайдер электронных платежей Assist предоставляет онлайн-магазинам и сервисам возможность принимать к оплате карты НСПК. В настоящее время в рабочем режиме подключен ряд банков-эквайеров, на этапе интеграции и тестирования находятся еще несколько партнерских банков Assist, осуществляющих процессинг карт «Мир».

24 июн 2016 Assist обеспечивает оплату по картам American Express в интернете

Assist обеспечивает оплату по картам American Express в интернете

Группа компаний Assist и банк «Русский Стандарт» запустили оплату по банковским картам American Express в интернете. Теперь в дополнение к картам систем Visa и MasterCard можно расплатиться картами American Express при покупке товаров в интернет-магазине Ozon.ru, оплате услуг сервиса по подбору вакансий и персонала HeadHunter.ru, а также в ряде других онлайн-магазинов.

22 июн 2016

Assist получил сертификат PCI DSS в десятый раз

Группа компаний Assist в очередной раз прошла процедуру сертификации PCI DSS, подтвердив соответствие своего платежного сервиса высокому стандарту безопасности, который является обязательным для работы с международными платежными системами. В июне 2016 года по результатам аудита немецкой компании Security Research & Consulting GmbH Assist получил сертификат соответствия стандарту PCI DSS версии 3.1.

15 июн 2016 Assist обеспечивает защиту платежей для интернет-магазина Auchan.ru

Assist обеспечивает защиту платежей для интернет-магазина Auchan.ru

Группа компаний Assist подключила интернет-магазин компании АШАН Ритейл Россия к сервису противодействия мошенническим транзакциям. Онлайн-платежи покупателей проверяются в интеллектуальной системе фрод-мониторинга SOFI by Assist, построенной на основе математических моделей. Скорость обработки данных в системе составляет менее 0,3 секунд, точность определения фрода – 99,97% (без использования фильтров и 3D-Secure). После проверки отчет о результатах отправляется в процессинговый центр АШАН Ритейл Россия, где принимается решение о проведении или отклонении платежа. Использование антифрод-системы Assist позволяет максимально увеличить конверсию платежей и практически полностью исключить риск операций возврата денежных средств. В системе обрабатываются все платежи, совершаемые покупателями интернет-магазина Auchan.ru на территории России.

9 июн 2016 Assist подключает партнерские магазины к OZON.ru

Assist подключает партнерские магазины к OZON.ru

Группа компаний Assist подключает интернет-магазины, которые будут продавать товары на сайте OZON.ru. Уже успешно подключены и работают первые магазины, на этапе интеграции находятся около двадцати партнеров проекта. К сотрудничеству с OZON.ru приглашаются компании, предлагающие товары для дома, спорта и отдыха, одежду, обувь, аксессуары и прочее.

2 июн 2016 Группа компаний Assist вступила в Итало-российскую торговую палату

Группа компаний Assist вступила в Итало-российскую торговую палату

Группа компаний Assist вошла в состав Итало-российской торговой палаты. Assist нацелен на установление партнерских связей с зарубежными компаниями, ведущими бизнес в России, открывающими или развивающими сеть продаж своих товаров и услуг. В России работает большое число итальянских компаний – исторически российско-итальянские отношения очень разнообразны и включают в себя сотрудничество в области технологий, науки, промышленности, энергетики, торговли и других сфер.

12 мая 2016 Assist за безопасный «Киберпонедельник»

Assist за безопасный «Киберпонедельник»

Группа компаний Assist в качестве партнера «Киберпонедельника», который пройдет 30 мая, обеспечит всем участникам интернет-распродажи бесплатную защиту онлайн-платежей от мошенников. Воспользоваться антифрод-системой Assist могут все магазины и сервисы, зарегистрированные как участники мероприятия.

11 мая 2016 Assist признан самым популярным платежным шлюзом

Assist признан самым популярным платежным шлюзом

Аналитическое агентство Тэглайн при поддержке e-commerce агентства Aero опубликовало рейтинги платежных инструментов, которые внедряют российские digital-продакшны и агентства для проектов своих клиентов. Эксперты агентства разделили сервисы на три рейтинга: платежных агрегаторов, платежных шлюзов и банков-эквайеров. Среди платежных шлюзов наибольшей популярностью пользуется сервис Assist, который устанавливают 36% респондентов.

Подробнее об исследовании

28 апр 2016 Группа компаний Assist вступила во Франко-российскую торгово-промышленную палату

Группа компаний Assist вступила во Франко-российскую торгово-промышленную палату

Группа компаний Assist присоединилась к Франко-российской торгово-промышленной палате в качестве члена ассоциации. Деятельность Assist будет направлена на установление и развитие деловых связей с французскими компаниями, работающими на российском рынке в сфере электронной коммерции. В России представлены многие крупные производители и ритейлеры из Франции, и, как отмечается в ежегодном докладе «Россия-Франция», подготовленном Франко-российской ТПП в 2015 году, французские компании продолжают свою деятельность в России и совместные проекты обеих стран развиваются, несмотря на затруднения, вызванные санкциями.

26 апр 2016

Assist повысил надежность IVR-платежей

Группа компаний Assist повысила безопасность услуги проведения платежей при помощи системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Теперь степень защиты персональных данных при передаче посредством IVR-интерфейса полностью соответствует стандартам шифрования и обработки данных банковских карт, принятых международными платежными системами.


Страницы: 1 | 2 | След.