о компании центр помощи наши клиенты новости контакты Вакансии вход English
  домой карта
 
 
 
 
подключиться
 
   
 


Архив новостей:

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

 



27.09.2018

Группа компаний Assist прошла сертификацию НСПК по стандарту Mir Accept 2.0

Группа компаний Assist, занимающаяся разработкой и интеграцией платежных решений, одной из первых прошла сертификацию НСПК (оператор национальной платежной системы «Мир») и подключилась к протоколу Mir Accept 2.0. Это дает возможность сделать более быстрым и безопасным процесс покупки для держателей карт «Мир», приобретающих в интернете товары и услуги у клиентов Assist.

Платформа безопасной электронной коммерции Mir Accept 2.0 разработана и реализована Национальной системой платежных карт на базе протокола EMVCo 3D-Secure 2.1.0. Ее принципиальной особенностью является то, что в дополнение к традиционному механизму аутентификации пользователей с помощью кодов из SMS-сообщений и push-уведомлений добавляется принцип анализа совокупности факторов, помогающих идентифицировать пользователя (платежное поведение, параметры устройств, геолокация и пр.). В отличие от двухфакторной аутентификации с использованием SMS-кода, такой способ проверки подлинности плательщика является более надежным, позволяет ускорить процесс оплаты и увеличить количество успешных платежей.

По оценкам экспертов, использование Mir Accept 2.0 поможет онлайн-компаниям снизить операционные расходы и количество потерь по мошенническим транзакциям, увеличить конверсию интернет-магазинов и доверие покупателей к ним.

«Картами платежной системы «Мир» сейчас можно расплатиться на сайтах всех наших клиентов, – говорит руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний Assist Диана Полехина. – По нашим оценкам, в первой половине 2018 года количество онлайн-платежей, совершенных по картам «Мир», выросло в 3,6 раза по сравнению со вторым полугодием 2017 года. Внедрение протокола Mir Accept 2.0 позволит платежной системе «Мир» еще больше увеличить свою долю на рынке».

«Сегодня всё больше онлайн-платежей совершается пользователями с мобильных устройств, и задача всех участников – банков, разработчиков и интернет-магазинов – не просто ускорить процесс онлайн-оплаты, но и сделать его более простым и безопасным. Платформа Mir Accept 2.0 позволяет успешно решить эти задачи. Мы благодарим коллег из Assist за сотрудничество, и надеемся, что благодаря нашей совместной работе торговые компании, банки и покупатели в ближайшее время смогут оценить все плюсы нашей новой технологии», – отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова.

Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

Assist доверяют более 3000 компаний по всему миру, среди которых Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский театр, Bileter, HeadHunter, PUMA, Sony, Xiaomi, Bonprix, Witt, KFC, Burger King, Starbucks, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.

 
06.09.2018

Группа компаний Assist стала партнером Xiaomi в России

Группа компаний Assist стала партнером китайской компании Xiaomi, запустившей в конце августа официальный интернет-магазин в России. Посетителям сайта mi.com доступна онлайн-оплата продукции Xiaomi по банковским картам Visa, MasterCard и «Мир».

Обработка и маршрутизация платежей осуществляются платежным шлюзом Assist, сертифицированным по международному стандарту безопасности PCI DSS 3.2. Каждая транзакция проходит проверку интеллектуальной системой фрод-мониторинга, обеспечивающей максимальную защиту от мошеннической деятельности и высокую конверсию платежей. Assist также предоставляет Xiaomi сервис онлайн-фискализации платежей в соответствии с требованиями закона о применении контрольно-кассовой техники.

«Продукция компании Xiaomi завоевала огромную популярность в нашей стране. – Говорит Диана Полехина, руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний Assist. – Теперь у всех россиян есть возможность совершать покупки в официальном интернет-магазине компании, получая при этом гарантию качества продукции и безопасности платежа».

 
15.08.2018

Москвичи и петербуржцы совершают 46% всех онлайн-платежей в России

Во втором квартале 2018 года жители двух столиц совершили почти половину всех онлайн-платежей в России – 46%. Москвичи и петербуржцы самые активные онлайн-плательщики, и чаще других пользуются мобильными устройствами для оплаты товаров и услуг в интернете. Об этом и о других особенностях онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге – в нашем обзоре.

 
30.07.2018

Группа компаний Assist прошла сертификацию PCI DSS 3.2

Компания-разработчик и интегратор платежных решений Assist подтвердила соответствие требованиям стандарта безопасности PCI DSS 3.2. Платежная инфраструктура и сервисы Assist в России и Республике Беларусь успешно прошли аудит по новым ужесточенным правилам, которые начали действовать в 2018 году.

Сертификации PCI DSS в обязательном порядке подлежат компании, ведущие деятельность по приему и обработке платежей. С 2007 года Assist регулярно проходит наиболее полную версию аудита (Level 1), включающую очную проверку QSA-аудитором, независимый тест на поиск уязвимостей платежного шлюза и ежеквартальное сканирование на уязвимость web-ресурсов.

По итогам проверки в июле 2018 года постоянный партнер Assist по аудиту компания Security Research & Consulting GmbH выдала заключение о том, что инфраструктура и сервисы платежного шлюза Assist полностью отвечают требованиям к информационной безопасности, установленным стандартом PCI DSS 3.2.

Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

 
28.06.2018

Pay-сервисы в электронной коммерции – первые результаты

Расплачиваться при помощи смартфона в магазине, кафе, на заправке для многих стало уже привычным делом. Но если в оффлайне Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay показывают стремительный рост, то в онлайн-торговле новые платежные сервисы пока не прижились. Разбираемся, почему, в статье на E-pepper.ru.

 
25.04.2018

Между фродом и низкой конверсией

Как интернет-магазину уберечься от фрода, принять максимум «чистых» платежей, учесть особенности бизнеса и оптимально настроить инструменты безопасности? – Директор по разработке ПО группы компаний Assist Владимир Анисимов дает практические советы в статье, опубликованной на Oborot.ru.

 
10.04.2018

Allsoft и Assist запустили в Польше прием платежей на платформе Allsoft Ecommerce

Поставщик биллинга для электронной торговли Allsoft и компания-разработчик платежных решений Assist расширили географию сотрудничества, запустив польскую онлайн-корзину Allsoft Ecommerce для продажи электронных лицензий на сайте Avast.

Платформа Allsoft Ecommerce – масштабируемое решение, помогающее разработчикам продавать программное обеспечение на своем сайте в любой стране присутствия. Assist обеспечивает прием платежей на платформе, в том числе, с поддержкой национальных валют.

Платформа Allsoft Ecommerce в Польше полностью локализована. Покупателям Avast предложен расширенный набор способов оплаты, включая онлайн-банкинг, к которому подключено более 30 местных банков. Для пользователей Avast доступна поддержка по телефону и электронной почте на польском языке в режиме 12/7. Allsoft Ecommerce позволяет настраивать перекрестные продажи, увеличивать сумму среднего чека, поддерживает email-маркетинг и работу с брошенными корзинами.

Марина Кузнецова, директор по развитию Allsoft в странах дальнего зарубежья:
«Мы тщательно изучили польский рынок онлайн-продаж и предложили клиенту адаптированное решение Allsoft Ecommerce, подходящее польским покупателям даже в мелочах. Это помогло увеличить конверсию корзины Avast на 15% при онлайн-продажах с официального сайта по сравнению с другим ecommerce-провайдером».

Диана Полехина, руководитель отдела по работе с клиентами Assist: «Европейский онлайн-рынок более требователен, чем российский, и в то же время очень привлекателен для отечественных компаний. Помимо возможности выбора валют здесь важна высокая надежность и безопасность процессинга, т.к. уровень фрода в Европе значительно выше, чем в России. Assist работает с ведущими международными банками и предоставляет современные инструменты защиты, основанные на принципах Data Science и позволяющие минимизировать риск мошенничества».

На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с 150 интернет-магазинами в России, Казахстане, Беларуси и Польше. Среди клиентов Allsoft: Kaspersky Lab, Avast, ABBYY, Dr.Web, Parallels, Acronis, Infowatch, Paragon, Auslogics, Embarcadero и другие компании по всему миру.

Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

 
05.04.2018

Что теряет магазин без мобильного канала продаж

Сегмент продаж с мобильных устройств растет опережающими темпами по отношению к онлайн-продажам со стационарных компьютеров. Мы решили проверить, какова разница в результатах продаж у тех магазинов, кто активно развивает мобильный канал, и тех, кто этого пока не сделал. Читайте наш материал на E-pepper.ru.

 
04.04.2018

Assist подключил платежный сервис для мобильного оператора life:) в Беларуси

С 3 апреля абоненты белорусского оператора мобильной связи life:) получили возможность оплачивать услуги онлайн без комиссии. Сервис предоставлен компанией Assist Belarus (филиал группы компаний Assist) и ОАО «АСБ Беларусбанк».

Пополнить счет можно на сайте life.com.by при помощи банковских карт Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ. Помимо данных банковской карты абонентам нужно ввести также номер телефона и e-mail, на который будут отправляться электронные чеки и информация о платеже. Система отслеживает, правильно ли введен номер телефона и лицевой счет, что исключает ошибочный перевод. После первой успешной оплаты платежная информация сохраняется и в дальнейшем пополнение счета производится в один клик.

«Мы рады отметить, что крупные компании Беларуси выбирают платежное решение от Assist. Cо своей стороны, Assist предоставляет партнерам надежный, современный и безопасный сервис приёма платежей по картам VISA, MasterCard и БЕЛКАРТ, выпущенных любым банком мира без ограничений, а также круглосуточную техническую поддержку», – прокомментировал директор Assist Belarus Вячеслав Сенин.

Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

 
06.03.2018

Доля онлайн-платежей по карте «Мир» – менее 1%

Группа компаний Assist исследовала статистику онлайн-платежей по банковским картам за 2017 год. Доля платежей по картам "Мир" в интернете пока не превышает 1%, с карт Сбербанка и Тинькофф банка платят все больше, доля платежей с кредитных карт выросла впервые за последние три года. Подробнее – в нашем обзоре.

 
20.02.2018

Assist подключил прием платежей для HeadHunter в Казахстане

Разработчик и интегратор платежных решений Assist подключил прием онлайн-платежей для сайта компании HeadHunter в Казахстане.

Рекрутинговая компания HeadHunter предоставляет ряд различных услуг для соискателей, работодателей и партнеров, которые можно оплатить на сайте в рамках единого подключения к Assist в России, Беларуси и Казахстане с поддержкой национальных валют.

«Группа компаний HeadHunter работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Сегодня сайт hh.kz является ведущим порталом по поиску работы в Казахстане, поэтому возможность онлайн-оплаты услуг на сайте становится все более востребованной у пользователей». – Отметила Нина Быченко, генеральный директор HeadHunter Казахстан.

С 1998 года Assist обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

Assist доверяют более 3000 компаний по всему миру, среди которых Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, Otto Group, Starbucks, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.

 
01.02.2018

Продукты устремились в интернет

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа после падения, отмеченного годом ранее.

Подробнее в нашем исследовании.

 

 

 

 
   
   
 
   
 
  Copyright © ASSIST. Все права защищены.
Торговые марки и копирайт