о компании центр помощи наши клиенты новости контакты Вакансии вход English
  домой карта
 
 
 
 
подключиться
 
   
 


Архив новостей:

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

 



10.04.2018

Allsoft и Assist запустили в Польше прием платежей на платформе Allsoft Ecommerce

Поставщик биллинга для электронной торговли Allsoft и компания-разработчик платежных решений Assist расширили географию сотрудничества, запустив польскую онлайн-корзину Allsoft Ecommerce для продажи электронных лицензий на сайте Avast.

Платформа Allsoft Ecommerce – масштабируемое решение, помогающее разработчикам продавать программное обеспечение на своем сайте в любой стране присутствия. Assist обеспечивает прием платежей на платформе, в том числе, с поддержкой национальных валют.

Платформа Allsoft Ecommerce в Польше полностью локализована. Покупателям Avast предложен расширенный набор способов оплаты, включая онлайн-банкинг, к которому подключено более 30 местных банков. Для пользователей Avast доступна поддержка по телефону и электронной почте на польском языке в режиме 12/7. Allsoft Ecommerce позволяет настраивать перекрестные продажи, увеличивать сумму среднего чека, поддерживает email-маркетинг и работу с брошенными корзинами.

Марина Кузнецова, директор по развитию Allsoft в странах дальнего зарубежья:
«Мы тщательно изучили польский рынок онлайн-продаж и предложили клиенту адаптированное решение Allsoft Ecommerce, подходящее польским покупателям даже в мелочах. Это помогло увеличить конверсию корзины Avast на 15% при онлайн-продажах с официального сайта по сравнению с другим ecommerce-провайдером».

Диана Полехина, руководитель отдела по работе с клиентами Assist: «Европейский онлайн-рынок более требователен, чем российский, и в то же время очень привлекателен для отечественных компаний. Помимо возможности выбора валют здесь важна высокая надежность и безопасность процессинга, т.к. уровень фрода в Европе значительно выше, чем в России. Assist работает с ведущими международными банками и предоставляет современные инструменты защиты, основанные на принципах Data Science и позволяющие минимизировать риск мошенничества».

На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с 150 интернет-магазинами в России, Казахстане, Беларуси и Польше. Среди клиентов Allsoft: Kaspersky Lab, Avast, ABBYY, Dr.Web, Parallels, Acronis, Infowatch, Paragon, Auslogics, Embarcadero и другие компании по всему миру.

Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

 
04.04.2018

Assist подключил платежный сервис для мобильного оператора life:) в Беларуси

С 3 апреля абоненты белорусского оператора мобильной связи life:) получили возможность оплачивать услуги онлайн без комиссии. Сервис предоставлен компанией Assist Belarus (филиал группы компаний Assist) и ОАО «АСБ Беларусбанк».

Пополнить счет можно на сайте life.com.by при помощи банковских карт Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ. Помимо данных банковской карты абонентам нужно ввести также номер телефона и e-mail, на который будут отправляться электронные чеки и информация о платеже. Система отслеживает, правильно ли введен номер телефона и лицевой счет, что исключает ошибочный перевод. После первой успешной оплаты платежная информация сохраняется и в дальнейшем пополнение счета производится в один клик.

«Мы рады отметить, что крупные компании Беларуси выбирают платежное решение от Assist. Cо своей стороны, Assist предоставляет партнерам надежный, современный и безопасный сервис приёма платежей по картам VISA, MasterCard и БЕЛКАРТ, выпущенных любым банком мира без ограничений, а также круглосуточную техническую поддержку», – прокомментировал директор Assist Belarus Вячеслав Сенин.

Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

 
06.03.2018

Доля онлайн-платежей по карте «Мир» – менее 1%

Группа компаний Assist исследовала статистику онлайн-платежей по банковским картам за 2017 год. Доля платежей по картам "Мир" в интернете пока не превышает 1%, с карт Сбербанка и Тинькофф банка платят все больше, доля платежей с кредитных карт выросла впервые за последние три года. Подробнее – в нашем обзоре.

 
20.02.2018

Assist подключил прием платежей для HeadHunter в Казахстане

Разработчик и интегратор платежных решений Assist подключил прием онлайн-платежей для сайта компании HeadHunter в Казахстане.

Рекрутинговая компания HeadHunter предоставляет ряд различных услуг для соискателей, работодателей и партнеров, которые можно оплатить на сайте в рамках единого подключения к Assist в России, Беларуси и Казахстане с поддержкой национальных валют.

«Группа компаний HeadHunter работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Сегодня сайт hh.kz является ведущим порталом по поиску работы в Казахстане, поэтому возможность онлайн-оплаты услуг на сайте становится все более востребованной у пользователей». – Отметила Нина Быченко, генеральный директор HeadHunter Казахстан.

С 1998 года Assist обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

Assist доверяют более 3000 компаний по всему миру, среди которых Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, Otto Group, Starbucks, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.

 
01.02.2018

Продукты устремились в интернет

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа после падения, отмеченного годом ранее.

Подробнее в нашем исследовании.

 

 

 

 
   
   
 
   
 
  Copyright © ASSIST. Все права защищены.
Торговые марки и копирайт