о компании центр помощи наши клиенты новости контакты Вакансии вход English
  домой карта
 
 
 
 
подключиться
 
   
 


Наши Вакансии


Специалист технической поддержки (Спб)

Компания "ASSIST"‚ занимающая лидирующее положение на российском рынке в сфере электронных платежей‚ в связи с расширением, объявляет конкурс на позицию Сотрудник технической поддержки (ночная смена)

Обязанности:

  • мониторинг работы и состояния сервисов компании
  • обработка входящих обращений клиентов (телефония, электронные сообщения)
  • оперативное решение проблем клиентов
  • взаимодействие с техническими службами компании
  • составление отчета о проделанной работе

Требования:

  • понимание основных принципов функционирования IP сетей, базовых сетевых протоколов (DNS, HTTP, HTTPS)
  • понимание принципов работы сети интернет и интернет-сервисов
  • приветствуется знание технологий разработки сайтов (HTML, PHP, принципы работы CMS и проч.)
  • стремление к профессиональному развитию, интерес к исполняемой работе
  • ответственность
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость и доброжелательность (помощь в решении проблем клиентов)
  • грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать свои мысли
  • английский язык (технический и разговорный) – базовый уровень.

Условия:

  • возможность личного роста в дружном коллективе профессионалов
  • часовая ставка - 200 рублей. Смена от 9 до 15 часов.
  • 1-3 смены в неделю
  • бесплатное питание в офисе
  • работа в офисе, «плавающий» график: с 19.00 до 10.00 - будни; с 10.00 до 19.00 – выходные и праздники
  • офис компании находится в центре города‚ 5 минут от метро пл. Ленина

Если Вам интересна вакансия, направляйте, пожалуйста, резюме по адресу jobs@assist.ru с указанием в теме письма: support

Инженер по тестированию (Спб)

Обязанности:

  • Участие в различных проектах компании в роли инженера по тестированию.
  • Планирование и разработка сценариев тестирования.
  • Функциональное и интеграционное тестирование программного обеспечения на предмет наличия ошибок и соответствия постановкам.
  • Контроль процесса исправления ошибок в тесном контакте с разработчиками и аналитиками.

Требования:

  • Знание технологий разработки ПО и цикла жизни ПО.
  • Знание и опыт работы с основными методиками тестирования.
  • Опыт составления и ведения тестовой документации (тест-планов, кейсов, чек-листов).
  • Знакомство с UNIX/Linux системами.
  • Понимание принципов работы стека протоколов TCP/IP и сети Интернет.
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям.
  • Ответственное отношение к делу. Быстрая обучаемость.
  • Умение работать в команде и самостоятельно.

Будет преимуществом:

  • Знание языков программирования (Java, SQL).
  • Знание и опыт работы с web, HTML.
  • Навыки системного администрирования.
  • Навыки автоматизации тестирования.

Условия:

  • График работы: пн-пт с 10.00 до 19.00.
  • Льготное питание в офисе.
  • Заработная плата от 55 000 рублей по результатам собеседования.
  • 100% оплачиваемый больничный лист.
  • Корпоративное обучение.
  • Офис компании находится в 5 минутах от метро пл.Ленина.

 

Если Вам интересна вакансия, направляйте, пожалуйста, резюме по адресу jobs@assist.ru с указанием в теме письма: test

Инженер по автоматизации тестирования (Спб)

Обязанности:

  • Анализ функциональности системы.
  • Взаимодействие с командой разработки.
  • Разработка и поддержка функциональных автоматических тестов.
  • Запуск и анализ результатов тестов.
  • Статический анализ кода.
  • Локализация и документирование дефектов, контроль их исправления.
  • Развитие подходов к тестированию, внедрение новых методик и инструментов.

Требования:

  • Знание технологий разработки ПО и цикла жизни ПО.
  • Знание Java (опыт промышленной разработки или автоматизации тестирования).
  • Базовое знание С++;
  • Опыт тестирования — модульного (если вы разработчик и хотите попробовать себя в автоматизации тестирования) или функционального.
  • Опыт работы с реляционными базами данных.
  • Опыт работы с Linux или другими Unix-like ОС.
  • Понимание принципов работы стека протоколов TCP/IP и сети Интернет.
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям.

Мы ценим:

  • Инициативность и ответственность.
  • Умение анализировать ситуацию и решать проблемы.
  • Желание и умение работать в команде.

Условия:

  • Гибкий график работы.
  • Льготное питание в офисе.
  • Заработная плата от 100 000 рублей по результатам собеседования.
  • 100% оплачиваемый больничный лист.
  • Корпоративное обучение.
  • Офис компании находится в 5 минутах от метро пл.Ленина.

Если Вам интересна вакансия, направляйте, пожалуйста, резюме по адресу jobs@assist.ru с указанием в теме письма: autotest

Разработчик БД Oracle (Спб)

Компания "ASSIST"‚ занимающая лидирующее положение на российском рынке в сфере электронных платежей‚ объявляет конкурс на позицию разработчик БД Oracle:

Обязанности:

  • Реализация запросов и хранимых процедур (Oracle 11g);
  • Оптимизация структур данных и программного кода;
  • Разработка отчетов (Crystal Report);
  • Работа в команде, следование корпоративным стандартам разработки;
  • В дальнейшем, самостоятельное ведение проекта (от постановки до внедрения).

Требования:

  • Опыт самостоятельной работы над проектом;
  • Опыт проектирования баз данных для больших информационных систем;
  • Опыт работы с Oracle;
  • Опыт разработки запросов и хранимых процедур;
  • Опыт работы с CASE средствами;
  • Опыт оптимизации запросов при работе с большими объемами данных;
  • Желательно понимание всего процесса настройки и оптимизации СУБД с целью повышения производительности работы;
  • Желателен опыт разработки отчетов.

Условия:

  • Пн-пт с 10.00 до 19.00;
  • Льготное питание в офисе;
  • Заработная плата от 80 000 рублей по результатам собеседования.
  • 100% оплачиваемый больничный лист;
  • Корпоративное обучение (английский язык, профильные курсы);
  • Офис компании находится в центре города‚ 5 минут от метро пл.Ленина.

Если Вам интересна вакансия, направляйте, пожалуйста, резюме по адресу jobs@assist.ru с указанием в теме письма: oracle

Руководитель отдела продаж (Москва)

Группа компаний ASSIST‚ занимающая лидирующее положение на российском рынке в сфере электронных платежей‚ объявляет конкурс на позицию руководитель отдела продаж.

Обязанности:

  • Создание эффективной коммерческой службы, подбор и обучение персонала.
  • Выполнение плана продаж, работа с существующими и активное привлечение новых клиентов.
  • Разработка и реализация коммерческой и тарифной политики компании.
  • Поиск оптимальных организационных и коммерческих решений для реализации стратегических целей.
  • Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.
  • Построение структуры и развитие системы продаж, организация продвижения услуг.
  • Формирование стратегии развития продаж услуг.
  • Продвижение услуг компании, расширение географии продаж.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Согласование условий, заключение договоров.
  • Активные личные продажи.
  • Проработка VIP и стратегических клиентов компании.
  • Предоставление отчетов по итогам финансовых и организационных планов работы.

Требования:

  • Опыт работы в сфере электронной коммерции обязателен.
  • Развитые лидерские качества.
  • Аналитический склад ума.
  • Образование: высшее, желательно коммерческое, финансовое, экономическое, маркетинг.
  • Высокий навык ведения переговоров.
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Заработная плата от 200 000 рублей обсуждается по результатам собеседования (оклад+бонусы).

Если Вам интересна вакансия, направляйте, пожалуйста, резюме по адресу jobs@assist.ru с указанием в теме письма: Sales_top

Менеджер по продажам

Компания "ASSIST"‚ занимающая лидирующее положение на российском рынке в сфере электронных платежей‚ объявляет конкурс на позицию Менеджер по продажам (активный поиск) в московском представительстве.

Обязанности:

  • Создание и руководство отделом продаж
  • Личные продажи услуг головной компании (Санкт-Петербург)по платежам   кредитными картами и электронными кошельками в России (Москва) и европейских  странах
  • Активный поиск новых крупных клиентов и поддержка существующих  Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, предприятий, банков
  • Выступления на конференциях, участие в выставках e-commerce,  представительские функции как в Москве, так и в европейских странах
  • Активное сотрудничество с головным офисом компании, включая отдел продаж, отдел клиентского обслуживания
  • Формирование и поддержание позитивного имиджа компании в Москве, позиционирование компании в европейских странах
  • Маркетинговый анализ, включая анализ рынка, конкурентной среды, направлений развития рынка в сфере e-commerce
  • Работа в тесном, ежедневном контакте с головным офисом компании в Санкт-Петербурге, включая отделом клиентского обслуживания, отдел продаж

Требования:

  • Образование: высшее, желательно коммерческое, финансовое, экономическое, маркетинг
  • Опыт работы в компаниях e-commerce или банке (интернет-эквайринг) - не менее 2 лет
  • Обязательные навыки самостоятельной работы, организации работы подразделения и руководства сотрудниками, продвижения компании на рынке и новых направлений развития
  • Личные качества:
    • Представительный вид
    • Отличные аналитические способности
    • Отличные способности по освоению новых технологий e-commerce.
    • Отличные способности самостоятельно находить клиентов, назначать встречи и совершать продажи
    • Высокие коммуникативные навыки (в т.ч. умение убеждать и отстаивать свою точку зрения)
    • Мобильность, коммуникабельность, нацеленность на результат
    • Постоянный бизнес-ориентированный подход
    • Амбициозность, динамичность, презентационные навыки
    • Хороший уровень разговорного английского

Условия:

  • Заработная плата от 100 000 рублей
  • Примерно 1 раз в мес. командировки в головную компанию - Санкт-Петербург
  • Работа из офиса с ежедневными (2-3 встречи) переговорами с средними  и крупными потенциальными клиентами
  • Еженедельная отчетность перед головным офисом

Если Вам интересна вакансия, направляйте, пожалуйста, резюме по адресу jobs@assist.ru с указанием в теме письма: Sales_manager

 

 
   
   
 
   
 
  Copyright © ASSIST. Все права защищены.
Торговые марки и копирайт