о компании центр помощи наши клиенты новости контакты Вакансии вход English
  домой карта
 
 
 
 
подключиться
 
   
 


Если Вы не нашли ответ на какой-либо интересующий Вас вопрос, то задайте его нам.

Полное руководство по подключению к системе ASSIST.



Справочные разделы по регистрации и подключению интернет-магазина к системе ASSIST.

Раздел РЕГИСТРАЦИЯ расскажет все о том, какие документы нужны для подключения к системе и какие действия Вам необходимо предпринять для того, чтобы стать полноправным участником системы.

В разделе ПОДКЛЮЧЕНИЕ Вы сможете найти все инструкции по настройке технического взаимодействия Вашего интернет-магазина с системой ASSIST а так же информацию по настройке взаимодействия ASSIST и популярных CMS: Joomla, Drupal, 1С БИТРИКС, CS-Cart и других.

В разделе УСЛУГИ магазинам узнайте больше о том, как сделать работу с системой ASSIST максимально эффективной.

 

Часто задаваемые вопросы:

  1. Какова стоимость услуг и подключения магазина к системе?
  2. Сколько времени занимает подключение?
  3. Как юридически оформляются отношения?
  4. Может ли магазин-нерезидент России работать через ASSIST?
  5. Могут ли иностранные покупатели оплачивать через ASSIST?
  6. Какие кредитные карты магазин сможет принимать к оплате?
  7. Что такое CVV2/CVC2?
  8. Занимается ли система ASSIST переводом денег с кредитной карты на электронный кошелек?
  9. Каким образом можно организовать прием электронной наличности?
  10. Мы забыли свой пароль. Что делать?
  11. Необходимо вернуть деньги покупателю. Как это сделать?

 

  • Какова стоимость услуг и подключения магазина к системе?
    Стоимость подключения магазина к системе зависит от того, с каким банком системы ASSIST магазин заключает договор.
    За проведение платежей взимается следующая плата:
    • Подключение к системе - 2 950 рублей. В эту сумму входит регистрация торговой точки в платежных системах (VISA, Europay)
    • Комиссионное вознаграждение за проведенные трансакции рассчитывается в соответствии с тарифами ASSIST и банка-эквайера. Тариф зависит от вида бизнеса магазина и объемов платежей.
    Абонентская плата не взимается, расчеты производятся в течение 3-5 дней со дня проведения авторизации.
  • В некоторых случаях требуется страховой депозит со стороны магазина. Его величина определяется соответствующим банком системы ASSIST.

  • Сколько времени занимает подключение?
    Обычно процесс подключения к системе ASSIST занимает 2-6 недели. Основное время занимает проверка магазина службой безопасности банка, заключение договора и прочие организационные процедуры в банке. Техническая сторона подключения на стороне ASSIST обычно занимает менее одного дня.

  • Как юридически оформляются отношения?
    Для подключения к ASSIST магазину необходимо заключить договор с одним или несколькими банками (в зависимости от выбраннаго спектра платежных средств). Договор заключается с юридическими лицами любой формы и частными предпринимателями (включая ПБОЮЛ), зарегистрированными в России. С физическими лицами банк договор не заключает.

  • Может ли магазин-нерезидент России работать через ASSIST?
    Вопрос о работе с нерезидентами в настоящее время находится в проработке. Свяжитесь пожалуйста с нами по адресу registration@assist.ru и мы постараемся ответить на Ваши вопросы.
    Нерезиденты все же могут принимать платежи по всем видам электронной наличности при заключении договора с АКБ "Абсолют банк" (ОАО).

  • Могут ли иностранные покупатели оплачивать через ASSIST?
    В случае заключения договора с банком системы ASSIST Вы сможете принимать платежи от клиентов по кредитным картам вне зависимости от местонахождения банка и валюты карты.

  • Какие кредитные карты магазин сможет принимать к оплате?
    Вы сможете принимать к оплате кредитные карты VISA, MasterCard, JCB, Diners Club, American Express.

  • Что такое CVV2/CVC2?
    CVV2/CVC2 - контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне кредитной карты.
    Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи.
    Ввод номера помогает убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

  • Занимается ли система ASSIST переводом денег с кредитной карты на электронный кошелек?
    Система ASSIST переводом денег не занимается. Для того чтобы перевести средства с кредитной карты на электронный кошелек Вам необходимо зайти на сайт платежной системы (WebMoney, Yandex.Деньги, E-port, KreditPilot) и произвести перевод. Данная функция также доступна в Вашем электронном кошельке.

  • Каким образом можно организовать прием электронной наличности?
    Система ASSIST позволяет принимать к оплате электронные деньги всех ведущих российских систем: WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port и Kredit Pilot.
    Прием электронной наличности через ASSIST возможен по договору с банком-партнером системы ASSIST - КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО). .

  • Мы забыли свой пароль. Что делать?
    Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ASSIST по адресу support@assist.ru. В письме необходимо указать название Вашего магазина и его идентификационный номер, выданный при подключении к системе ASSIST.

  • Необходимо вернуть деньги покупателю. Как это сделать?
    Для проведения процедуры возврата средств на кредитную карту покупателя Вам необходимо зайти на эккаунт и выбрав платеж произвести возврат средств в режиме on-line.

 

наверх

 

 
   
   
 
   
 
  Copyright © 2015 ASSIST. Все права защищены.
Торговые марки и копирайт