о компании центр помощи наши клиенты новости контакты Вакансии вход English
  домой карта
 
 
 
 
подключиться
 
   
 


Авторизация
Тестовый режим
Шаблоны
Документы и программы
Интеграция с CMS
Задай свой вопрос

 

 




Процедура "Боевого", как мы его называем, подключения к системе ASSIST включает в себя несколько этапов:

ЭТАП 1. ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ.

Для начала взаимодействия с ASSIST Вам необходимо заполнить заявку на тестовый доступ или заявку на регистрацию.

Тестовый доступ будет предоставлен Вам в течение суток и позволит:

  • изучить все имеющиеся настройки системы ASSIST;
  • полностью настроить техническое взаимодействие сайта Вашего интернет-магазина с авторизационным сервером ASSIST;
  • получить представление о выписках по операциям, проходящим через Ваш Интернет магазин;
Заявка на регистрацию заполняется в том случае, если Вы приняли окончательное решение о подключении к нашей системе. В дальнейшем данные Вашей заявки будут переправлены в банк.
После заполнения заявки на Ваш регистрационный e-mail Вам будет отправлено письмо с дальнейшей инструкцией по подключению: выбор режима передачи авторизационного запроса, настройка механизма получения результатов авторизации.

ЭТАП 2. ВЫБОР БАНКА.

После заполнения заявки Вам необходимо выбрать банк, с которым будет заключен договор на Интернет-эквайринг. О решении необходимо сообщить по email support@assist.ru. После выбора банка ваша заявка будет отправлена в соответствующее отделение этого банка, и начнется процедура заключения договора.
Подробную информацию о банках системы можно получить на нашем сайте Подробнее >>

ЭТАП 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА.

В зависимости от выбранного Вами банка схема дальнейших действий различна: подробные инструкции в каждом конкретном случае будут отправлены на Ваш регистрационный e-mail.
*договор с АКБ "Абсолют банк" (ОАО) на подключение электронной наличности необходимо скачать в разделе «Договоры».

ЭТАП 4. ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ.

После заключения договора банк высылает ASSIST техническую информацию для подключения магазина. Подключение Интернет-магазина Ассистом занимает один рабочий день. После окончания всех работ на стороне ASSIST на Ваш регистрационный e-mail будет отправлено письмо с инструкцией о переводе Вашего магазина из тестового режима работы в рабочий.
Для начала приема реальных платежей Вам не потребуется никакого специального программного обеспечения, нужно будет только добавить в страницу Вашего магазина HTML код, содержащий необходимые параметры.

Для обеспечения безопасности трансакций Вы можете воспользоваться услугой дополнительного мониторинга трансакций. Подробнее>>

В случае возникновения каких-либо вопросов по процедуре подключения, пожалуйста, пишите нам по e-mail support@assist.ru

наверх

 

 
   
   
 
   
 
  Copyright © 2015 ASSIST. Все права защищены.
Торговые марки и копирайт