о компании центр помощи наши клиенты новости контакты Вакансии вход English
  домой карта
 
 
 
 
подключиться
 
   
 


безопасность
интерактивный pos
кобрэндинг
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договор на оказание услуг расширенного мониторинга

 
Расширенный мониторинг трансакций
И еще раз о мошенничестве
Технология 3D-Secure

Платежи по кредитным картам
При оплате товаров/услуг в магазине возможны две ситуации:

  1. клиент присутствует в момент оплаты в торговой точке, как в случае физического магазина;
  2. клиент не присутствует в торговой точке, как в случае электронной коммерции. Например, торговля через интернет.

В первом случае предотвращением возможного мошенничества занимается магазин,  используя возможность идентификации карты и клиента. Кассир имеет возможность изучить пластиковую карту и попросить клиента даже предъявить документ, удостоверяющий личность.

Во втором случае такой возможности нет. Поэтому, даже проверив введенные реквизиты кредитной карты, нельзя быть уверенным в том, что это истинный владелец карты.

Для решения этой проблемы в ASSIST используется специальная методика фрод-мониторинга, использующая многолетний опыт анализа мошеннических операций с кредитными картами. Конечно, мошенничество с кредитными картами возможно также и в физическом магазине, а не только в виртуальном. Просто, возможностей для него в виртуальном магазине больше.

Магазин, подключенный к ASSIST, имеет возможность настроить фильтры и лимиты на стороне ASSIST для использования дополнительных возможностей борьбы с мошенничеством.

Разработанная ASSIST методика предупреждения мошенничества может использоваться и в физическом магазине с POS-терминальной авторизацией. Хотя для этого необходимо заменить стандартный POS-терминал на современный интерактивный POS.

Подробнее см. в разделе Assist-Интерактивный POS.

наверх

Расширенный мониторинг трансакций
В дополнение к стандартному мониторингу трансакций, предлагаемому по договору интернет-магазина с банком системы (например, Альфа-Банк), возможна также услуга расширенного мониторинга. Услуга предоставляется по договору непосредственно между компанией ASSIST и магазином.

Услуга включает:

  • анализ операций, проходящих через интернет-магазин;
  • определение процента вероятности мошенничества в разделе "Выписки" на сайте ASSIST;
  • автоматическая нотификация по тем операциям, по которым указан процент вероятности мошенничества. Нотификация магазина производится по электронной почте;
  • консультации магазинов по электронной почте (monitoring@assist.ru).
Использование услуги дополнительного мониторинга позволяет снизить мошеннические операции на 1-1,5% от оборота интернет-магазина.

Снижение уровня мошенничества в трансакционном объеме достигается использованием методики на основе эвристического анализа, разработанной ASSIST.

наверх

И еще раз о мошенничестве
Описанные в данном разделе способы снижения рисков мошенничества не имеют никакого отношения к случаям отказа "честных" владельцев карт от совершенных ими платежей. Как в случае физического магазина, так и виртуального, это периодически происходит, и этими вопросами занимается, надо сказать довольно успешно, УБЭП. Только в случае физического магазина борьба с этим явлением легче, т.к. имеется подписанный покупателем чек, а в случае виртуального магазина сложнее. Использование Assist®ID снижает процент таких случаев, т.к. чисто психологически повышается ответственность покупателя при совершении им покупки.

Более подробно по вопросам мошеничества:

ВОСТОЧНОГО АО ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ
111123, Москва, Владимирская 2-я ул., д. 14
тел. (095) 3042141

СЕВЕРНОГО АО ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ
125183, Москва, Черепановых пр., д. 46
тел. (095) 1530032

ЦЕНТРАЛЬНОГО АО ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ
109029, Москва, Ведерников пер., д. 9
тел. (095) 2700033


ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ВЫБОРГСКОГО РУВД
Санкт-Петербург, тел. (812) 542-41-73, Лесной пр., 20

ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РУВД
Санкт-Петербург, тел. (812) 274-50-17, Мытнинская ул., 3

ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ОТДЕЛ «К»).
Санкт-Петербург, тел. (812) 316-05-64, 3 Красноармейская ул., 6

ОТДЕЛ «К» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
420111, Казань, тел. (8432) 91-30-91, Джержинского ул.,19

МВД РФ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г. ХАБАРОВСКА
680000, г. Хабаровск, тел. (4212) 35-48-29, Панькова ул.,19

 

Технология 3D-Secure
Одним из возможных решений для устранения отказов "честных" владельцев карт от совершенных ими трансакций в интернете является предложенная МПС VISA технология 3D-Secure (в случае Europay - UCAF). Правда, сама по себе технология вопроса не решает. Необходимо, чтобы все участники данной системы, а именно, владельцы карт, банки-эмитенты, банки-эквайреры и магазины поддерживали данную технологию. Суть технологии сводится к тому, что ответственность за чаджбэк (charge-back) по совершенной трансакции переносится с интернет-магазина на банк-эмитент (responsibility shift). Если в случае обычного интернет-эквайринга ответственность за чаджбэк (charge-back) нес магазин, то теперь она перекладывается на банк-эмитент. А последний перекладывает ее на владельца карты, поскольку трансакции с использованием 3D-Secure совершаются с использованием специального кода, известного только банку-эмитенту и владельцу карты. Подробнее см. на сайте www.visa.com.

По оценкам экспертов, программа позволит значительно снизить количество спорных трансакций и уровень мошенничества в целом. Согласно инструктивному письму VISA протокол 3D-Secure теперь должен поддерживаться всеми банками VISA CEMEA, обслуживающими электронную коммерцию.

Реализация технологии 3D-Secure была осуществлена ASSIST в декабре 2003 года совместно с Балтийским Банком (Санкт-Петербург), который стал одним из первых банков в России, внедривших данную технологию. Интернет-магазины теперь, помимо прочих банков системы ASSIST, могут заключить договор на интернет-эквайринг с Балтийским банком. По данному договору, в случае карт VISA ответственность за чаджбэки и их возмещение будет нести банк-эмитент карты. Для карт Master Card схема работы остается прежней до момента внедрения ASSIST технологии UCAF.

наверх

 

 
   
   
 
   
 
  Copyright © 2015 ASSIST. Все права защищены.
Торговые марки и копирайт