Assist

Снижение количества чарджбэков до минимума и повышение конверсии – реальность ASSIST!

4 декабря 2014

ASSIST сообщает об эффективности автоматизированной системы онлайн фрод-анализа собственной разработки на примере сотрудничества с компанией Aerobilet. 

Сервис онлайн-бронирования Aerobilet выбрал ASSIST для помощи в снижении уровня чарджбэков, а также для обеспечения защиты от карточного мошенничества при совершении платежей. В целях увеличения оборота предприятия и показателей конверсии руководством компании Aerobilet было принято решение отказаться от использования протокола 3DSecure при проведении платежей. 

Специалистами ASSIST было предложено внедрение автоматизированной системы онлайн фрод-мониторинга, разработанной компанией. Индивидуальный подход и настройка данной системы с учетом особенностей бизнеса компании Aerobilet позволили снизить количество чарджбэков до минимума даже при условии отказа от протокола 3DSecure. 

Система онлайн фрод-мониторинга от ASSIST в очередной раз зарекомендовала себя как надежное и эффективное средство защиты от мошенничества и увеличения конверсии в e-commerce. 

Вдохновляйтесь успехами наших проектов и развивайте бизнес вместе с ASSIST! 

О компании Aerobilet
Компания AeroBilet, основанная в конце 2011 года, является интернет-агентом на рынках онлайн-тревел в Турции, России, СНГ и странах Европы. AeroBilet предлагает простой и доступный сервис по поиску, бронированию и покупке авиабилетов онлайн более чем 800 авиакомпаний, в том числе бюджетных и чартеров, без навязывания дополнительных услуг и 300 000 гостиниц по всему миру. Ежедневно на сайте AeroBilet клиенты приобретают более 1 500 авиабилетов с вылетом по всему миру и по всем направлениям.