Assist усовершенствовал свою АФС и повысил конверсию до 99%
Группа компаний Assist повысила эффективность интеллектуальной системы противодействия мошенничеству, что дало возможность довести конверсию интернет-магазина до 99%. При этом уровень фрода составляет не более 0,035% без использования фильтров и 3D-Secure. Assist с 2010 года использует на практике самообучающуюся антифродовую систему, в основе которой лежит математический анализ статистики интернет-платежей. Этот подход позволяет интернет-магазину «выжать» максимум из своего трафика и при этом не стать жертвой мошенников.
О чем рассказали карты – исследование Assist
Провайдер электронных платежей Assist проанализировал, как изменилось поведение плательщиков в интернете в кризисном 2015 году. Мы рассматривали покупательскую активность в зависимости от категорий банковских карт, которыми население расплачивается за товары и услуги в Сети.
В Беларуси появилась возможность оплатить заказ питьевой воды онлайн
Компания «Амазон-Колорит» (торговая марка 202) первой среди операторов доставки воды предоставила возможность оплатить сделанный на сайте 202.by заказ в режиме онлайн. Реализовать новый функционал интернет-магазина помог провайдер электронных платежей Assist.
"Мятные" платежи в одно касание
Белорусский стартап MintPay запустил мобильное приложение для моментального заказа и оплаты такси, а также билетов на различные мероприятия. MintPay – мобильный маркетплейс, который также позволяет принимать платежи с банковских карт в оффлайне посредством QR-кодов (либо NFC) без использования дополнительных устройств (терминалов или mPOS). Сервис для приема оплаты через приложение предоставил провайдер электронных платежей Assist.
На сайте журнала IT-Manager опубликована статья о подходах к обеспечению безопасности бизнеса в Сети. Главный идеолог и соавтор статьи — директор по разработке ПО группы компаний Assist Владимир Анисимов. Читаем и конспектируем!
Как защитить от мошенников онлайн-платежи по банковским картам
Директор по исследованиям и разработке ПО группы компаний Assist Владимир Анисимов рассказал об инструментах противодействию мошенничеству по банковским картам в интервью PwC Russia.
Математика против мошенничества
3 декабря в Москве пройдет VI международная конференция «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. AntiFraud Russia – 2015». Мероприятие считается главным событием года, посвященным борьбе с мошенничеством в банковской и телекоммуникационной отраслях, а также в сфере электронной коммерции. Специалисты по безопасности и разработчики антифрод-решений обсудят на конференции, что нового произошло за минувший год в области противодействия киберпреступности, поделятся своим видением тенденций и перспектив развития этого направления.
Абоненты BELTELECOM теперь оплачивают подключение к Wi-Fi через Assist
Национальный оператор электросвязи Республики Беларусь BELTELECOM запустил для своих пользователей портал самообслуживания через Wi-Fi. Функционал по оплате подключения к интернету через Wi-Fi реализован совместно с ОАО «АСБ Беларусбанк» на базе платежного шлюза компании электронных платежей Assist Belarus.
Assist выходит на рынок мобильного эквайринга с решением для крупного бизнеса
Российский провайдер электронных платежей Assist разработал и выводит на рынок комплексное решение для приема платежей по банковским картам с мобильных устройств (смартфонов и планшетов), ориентированное на крупных игроков e-commerce. Решение представляет собой мобильную платформу, которая позволяет создавать эксклюзивный продукт, настраиваемый индивидуально под требования заказчика.
Покупки в Mothercare и The Body Shop теперь оплачиваются через Assist
Крупнейшие британские сети магазинов Mothercare и The Body Shop перешли на оплату онлайн-покупок через российского провайдера интернет-платежей Assist. К оплате на сайтах принимаются банковские карты Visa и MasterCard.
ASSIST – официальный партнер Петербургского международного экономического форума
С 18 по 20 июня в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая бизнес-встреча лидеров экономических держав и представителей деловых кругов – Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). ASSIST – официальный партнер форума. Компания организует безопасный и комфортный прием оплаты участия делегатов на сайте и площадке проведения ПМЭФ.
Белорусская железная дорога внедрила в системе онлайн-продаж билетов сервис One Click, разработанный компанией ASSIST. Теперь оплатить билет можно за несколько секунд. Сервис One Click упрощает оплату проездных документов по банковским платежным картам через Интернет. Ранее при оплате билетов на сайте poezd.rw.by с помощью банковской карты требовалось каждый раз вручную вводить все полные данные. Теперь после совершения трех успешных платежей на сайте poezd.rw.by сервис One Click позволит в дальнейшем при оплате указывать только защитный код (CVС2/CVV). Время проведения платежа сокращается до нескольких секунд — все необходимые реквизиты сервис One Click укажет автоматически.
Прием оплаты на сайтах с кириллическими доменами с ASSIST
Компания ASSIST начала поддержку кириллических доменов. Теперь организация приема оплаты по банковским картам или с электронных кошельков с помощью ASSIST возможна на сайтах, а также их мобильных версиях, зарегистрированных в .РФ и других национальных доменах.
В Москве прошел бизнес-завтрак ASSIST «Тенденции рынка e-commerce 2015»
21 апреля в Москве состоялся традиционный бизнес-завтрак ASSIST, организованный для клиентов компании, а также представителей онлайн магазинов, турагентств и других участников рынка e-commerce. Темой встречи стали тенденции рынка электронной коммерции, а также новые возможности в сфере интернет-платежей.